ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 06.03.2017 года № 8 О внесении изменений в постановление № 54 от 11.11.2013 года «Об утверждении долгосрочной целевой программы сельского поселения «Село Кременское» « Развитие культуры в сельском поселении ...
АДМИНИСТРАЦИЯ
сельского поселения «Село Кременское»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06.03.2017 года № 8
О внесении изменений в постановление № 54
от 11.11.2013 года «Об утверждении долгосрочной
целевой программы сельского поселения
«Село Кременское» « Развитие культуры
в сельском поселении на
2014 -2019 годы»
В связи с изменениями в Бюджетном Кодексе РФ, администрация СП «Село Кременское»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести изменения в постановление № 54 от 11.11.2013 года «Об утверждении долгосрочной целой программы сельского поселения «Село Кременское «Развитие культуры в сельском поселении на 2014-2019 годы» следующего содержания:
1. Приложение № 1 к постановлению 54 от 11.11.2013 года изложить в новой редакции (Прилагается)
Глава администрации
СП «Село Кременское» Л.В.Матросова
Приложение к постановлению
Администрации сельского поселения
«Село Кременское»
от 06.03.2017 № 8
Муниципальная программа сельского поселения «Село Кременское»
«Развитие культуры в сельском поселении «Село Кременское» на 2014-2019 годы»
ПАСПОРТ
муниципальной программы сельского поселения «Село Кременское»
«Развитие культуры в сельском поселении «Село Кременское» на 2014-2019 годы»
Наименование программы
|
Муниципальная программа сельского поселения «Село Кременское» «Развитие культуры в сельском поселении на 2014-2019 годы» |
Ответственный исполнитель программы |
Администрация сельского поселения «Село Кременское» Медынского района, Калужской области |
Соисполнители программы |
Не имеется |
Подпрограммы программы
|
1. Развитие учреждений культуры и образования в сфере культуры |
Цели программы
|
Реализация стратегической роли культуры как духовно- нравственного основания развития личности и общества через сохранение, эффективное использование и пополнение культурного потенциала сельского поселения. |
Задачи программы
|
Сохранение, пополнение и использование культурного и исторического наследия сельского поселения «Село Кременское», обеспечение равного доступа населения к культурным ценностям и участию в культурной жизни, развитие и реализация культурного и духовного потенциала каждой личности; создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры сельского поселения «Село Кременское» |
Целевые индикаторы и показатели программы
|
прирост количества культурно-просветительских мероприятий, по сравнению с 2013 годом — до 4%; повышение уровня удовлетворенности жителей поселения качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры — 95 %;
|
Этапы и сроки реализации программы |
Реализуется в I этап – 2014 – 2019 годы |
Объемы бюджетных ассигнований программы
|
Общие затраты на реализацию муниципальной программы в 2014-2019 годах за счет всех источников финансирования – 855.0 тыс. руб.: 2014 год- 110.0 тыс.руб. 2015 год- 150.0 тыс.руб 2016 год145.0 тыс.руб; 2017 год – 150.0 тыс. руб.; 2018 год – 150.0 тыс. руб.; 2019 год – 150.0 тыс. руб.; в том числе: местный бюджет - 855.0 тыс.руб.
|
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
В условиях новой общественной системы кардинально изменилось отношение к культуре, получившей признание в качестве одного из важнейших факторов социально-экономического становления и гуманизации общества, творческой самореализации личности, организации духовной жизни народа. Осознана роль культуры в формировании образа жизни и определении качества жизни.
Ключевым понятием современного общества стала культурная среда, представляющая собой не отдельную область государственного регулирования, а сложную и многоуровневую систему, внутри которой решение проблем может быть только комплексным, учитывающим множество смежных факторов и соединяющим усилия разных ведомств, общественных институтов и бизнеса
В настоящее время инфраструктуру сферы культуры сельское поселение «Село Кременское» не имеет ни библиотеки ни дома культуры и это сильно влияет на культурную жизнь поселения
Сельское поселение «Село Кременское» обладает историко-культурным наследием, а именно: военные памятники истории, природные памятники. .
Безусловной составляющей повышения конкурентоспособности культуры сельского поселения является повышение качества культурных благ и услуг, обеспечение их необходимого многообразия.
Многообразие и тесная взаимосвязь отдельных направлений культурной деятельности требует широкого взаимодействия органов государственной власти всех уровней, общественных объединений и других субъектов сферы культуры, обуславливает необходимость применения программно-целевых методов решения стоящих перед отраслью задач.
Требуется переход к качественно новому уровню функционирования отрасли культуры, включая библиотечное, традиционную народную культуру, сохранение и популяризацию объектов культурного наследия, а также значительному укреплению потенциала сельского поселения в сфере культуры, в т.ч. для формирования положительного образа поселения, как в его границах, так и за пределами
Реализация муниципальной программы сопряжена с рисками, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов.
К числу частично управляемых рисков относится дефицит в отрасли культуры высококвалифицированных кадров для внедрения программно-целевых методов и механизмов управления, ориентированных на результат на местном уровне.
Основными неуправляемыми рисками являются растущая нестабильность и неопределенность в мировой экономике.
2. Приоритеты региональной муниципальной политики в сфере реализации
муниципальной программы, цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы
2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы
Приоритеты региональной муниципальной политики в сфере культуры установлены следующими стратегическими документами и нормативными правовыми актами:
Российской Федерации:
Законом Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-I «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;
Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации (утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 07.02.2008 № Пр-212);
Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года (утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 № 537);
Национальной стратегией действий в интересах детей на 2012-2017 годы (утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 01.06.2012 № 761);
Стратегией государственной молодежной политики в Российской Федерации (утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 № 1760-р);
Концепцией развития образования в сфере культуры и искусства в Российской Федерации на 2008-2015 годы (одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 № 1244-р);
Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р);
Стратегией социально-экономического развития Центрального федерального округа на период до 2020 года (утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.09.2011 № 1540-р);
Стратегией инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года (утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.12.2011 № 2227-р);
Государственной программой Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013-2020 годы (утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 № 2567-р);
Концепцией сохранения и развития нематериального культурного наследия народов Российской Федерации на 2009-2015 годы (утвержденной приказом Министерства культуры Российской Федерации от 17.12.2008 № 267);
Реализация муниципальной программы будет осуществляться в соответствии со следующими основными приоритетами:
укрепление единого культурного пространства сельского поселения на основе духовно-нравственных ценностей и исторических традиций;
сохранение культурного и духовного наследия, самобытных традиций поселения как национального богатства и основы единства общества;
обеспечение максимальной доступности для широких слоев населения лучших образцов культуры и искусства;
создание условий для творческой самореализации граждан, культурно-просветительской деятельности, организации внешкольного художественного образования и культурного досуга;
продвижение в культурном пространстве поселения нравственных ценностей и образцов, способствующих культурному и гражданскому воспитанию личности;
укрепление позиций государства в сфере культуры;
совершенствование организационных и правовых механизмов, оптимизация деятельности организаций и учреждений, государственное поощрение меценатства, спонсорства и благотворительности;
повышение роли государственно-общественного партнерства в развитии сферы культуры;
укрепление имиджа поселения с богатейшей традиционной и динамично развивающейся современной культурой;.
Приоритеты деятельности в отдельных секторах сферы культуры описаны в соответствующих подпрограммах муниципальной программы.
3. Обоснование объема финансовых ресурсов,
необходимых для реализации муниципальной программы
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет средств местного бюджета, областного бюджета и внебюджетных источников. Внебюджетными источниками являются средства, привлекаемые местными муниципальными бюджетными учреждениями от оказания платных услуг (работ), за счет прочих безвозмездных поступлений.
В соответствии с бюджетом действующих расходных обязательств общий объем финансирования муниципальной программы из всех источников предусматривается в размере 855.0тыс. рублей, в том числе:
2014 год-110.0 тыс.рублей
2015 год-150.0 тыс.рублей
2016 год-145.0 тыс.рублей
2017 год – 150 тыс. руб.;
2018 год – 150 тыс. руб.;
2019 год – 150 тыс. руб.;
Общий объем бюджетных ассигнований местного бюджета предусматривается в размере 855.0 тыс. рублей, в том числе:
2014 год- 110.0 тыс.рублей
2015 год- 150.0 тыс.рублей
2016 год- 145.0 тыс.рублей
2017 год – 150 тыс. руб.;
2018 год – 150 тыс. руб.;
2019 год – 150 тыс. руб.;
.
Объем финансовых ресурсов из средств местного бюджета на реализацию мероприятий муниципальной программы подлежит уточнению при формировании проектов об утверждении бюджета на очередной финансовой год и плановый период, в установленном порядке.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования представлено в приложении № 1 к муниципальной программе.
Муниципальная программа предусматривает персональную ответственность исполнителей за реализацию закрепленных за ними мероприятий.
Ответственный исполнитель:
организует реализацию муниципальной программы, вносит предложения о внесении изменений в муниципальную программу и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации,
осуществляет реализацию мероприятий муниципальной программы и основных мероприятий,
Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя, с учетом результатов оценки эффективности реализации муниципальной программы.
Приобретение материальных средств, оказание услуг, выполнение работ для муниципальных нужд осуществляется на основании законодательства в данной сфере.
Исполнители мероприятий несут ответственность за некачественное и несвоевременное их выполнение, нецелевое и нерациональное использование финансовых средств в соответствии с действующим законодательством.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к муниципальной программе сельского поселения «Село Кременское» «Развитие культуры в сельском поселении «Село Кременское» на 2014-2019 годы» |
ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий муниципальной программы сельского поселения «Село Кременское» «Развитие культуры в сельском поселении на 2014-2019 годы»
№ п/п |
Наименование основного мероприятия, программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Ожидаемые непосредственные результаты |
Объемы финансирования, тыс.рублей, в т.ч. |
|
||||||
наименование |
единица измерения |
значение (по годам реализации мероприятия) |
по годам, всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджет-ные средства |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
10 |
|
Мероприятия :финансовое обеспечение проведения культурно-массовых мероприятий |
|
|
|||||||||
2014 |
110.0 |
110,0 |
0.0 |
0.0 |
110,0 |
0.0 |
|||||
2015 |
150.0 |
150.0 |
0.0 |
0.0 |
150.0 |
0.0 |
|||||
2016 |
145.0 |
145.0 |
0.0 |
0.0 |
145.0 |
0.0 |
|||||
|
|
|
|
|
2017 |
150.0 |
150.0 |
0,0 |
0,0 |
150.0 |
0,0 |
2018 |
150.0 |
150.0 |
0,0 |
0,0 |
150.0 |
0,0 |
|||||
2019 |
150.0 |
150.0 |
0,0 |
0,0 |
150.0 |
0,0 |
Дата создания: 13.03.2017 12:07