Проект административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" сельского поселения "Село Кременское"

Доступен файл документа - Загрузить

Текст документа

ПРОЕКТ


Приложение N 1
к Постановлению
администрации
сельского поселения
"Село Кременское»"
от _____ 2013 г. N _____

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОФОРМЛЕНИЕ ДОГОВОРОВ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "СЕЛО КРЕМЕНСКОЕ"

1. Общие положения

Настоящий Административный регламент "Оформление договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Настоящий Административный регламент регулирует правоотношения, возникающие между заявителем и органом местного самоуправления.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется непосредственно уполномоченным специалистом органов местного самоуправления в случаях и порядке, установленных законодательством РФ и НПА субъекта РФ и органа местного самоуправления.

1.1. Предмет регулирования административного регламента
предоставления муниципальной услуги

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда сельского поселения «Село Кременское»" (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении услуги.

1.2. Описание заявителей

Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются граждане - наниматели жилых помещений муниципального жилищного фона сельского поселения "Село Кременское" либо их уполномоченные представители.

1.3. Требования к порядку информирования
о порядке предоставления муниципальной услуги

Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно в администрации:
- при обращении граждан по телефонам;
- при личном или письменном обращении граждан.

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы,
адресах официальных сайтов и справочных телефонах
структурных подразделений органа местного самоуправления,
наделенных полномочиями по исполнению услуги

Администрация (исполнительно-распорядительный орган) сельского поселения "Село Кременское".
Электронная почта: kremensk1@ mаil.ru.
Адрес: 249100, Калужская область, Медынский район, с.Кременское, д.181.
Телефоны: (48433) 25-868, факс ( 48433) 25-8-68
Приемные дни: вторник, среда, четверг - с 8.00 до 17.00, пятница - с 8.00 до 16.00;
перерыв на обед - с 13.00 до 14.00;
не приемный день - понедельник.

1.3.2. Порядок получения информации заявителями

Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно в органе предоставления услуги:
- при обращении граждан по телефонам;
- при личном или письменном обращении граждан;
- по электронной почте.
Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет 15 минут.
Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 15 рабочих дней со дня поступления запроса.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.

1.3.3. Порядок, форма и место размещения
информации по вопросам предоставления муниципальной услуги

Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляет специалист администрации сельского поселения «Село Кременское» (далее по тексту - специалист).
Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:
- по телефону: 8(48434)25-868
- лично у специалиста по адресу: Калужская область, Медынский район, с.Кременское,д.181. Время приема посетителей: вторник-четверг - с 8.00 до 17.00, пятница - с 8.00 до 16.00, перерыв - с 13.00 до 14.00, не приемный день - понедельник; выходные - суббота, воскресенье;
- письменно, направив обращение на почтовый адрес: 249962, Калужская область, Медынский район, с.Кременское, д.181, администрация сельского поселения "Село Кременское»;
- направив обращение на адрес электронный почты администрации сельского поселения "Село Кременское»" kremensk1@. mаil.ru;
- на портале государственных и муниципальных услуг Калужской области и на едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.
Информация о предоставлении муниципальной услуги включает в себя:
- местонахождение, график работы администрации, а также время приема посетителей специалистом;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, которые заявитель должен представить для получения муниципальной услуги;
- иную информацию о предоставлении муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

"Оформление договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда".

2.2. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется администрацией сельского поселения «Село Кременское».

2.3. Описание результата предоставления
муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача гражданам договора социального найма жилого помещения (далее - договор).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги - 15 рабочих дней с даты подачи заявления и документов, перечисленных в п. 2.6 настоящего Регламента.

2.5. Перечень нормативных правовых актов,
непосредственно регулирующих предоставление
муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ",2005, № 1, Российская газета, 2005, № 1,Парламентская газета, 2005, № 7-8);

-Федеральным законом от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»(Собрание законодательства Российской Федерации», 03.01.2005, № 1,(часть 1) ст.15);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 2003,№ 40, Парламентская газета, 2003, № 186, Российская газета, 2003, № 202);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст.2060);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2005 г. № 315 «Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 22, ст.2126);

- Уставом муниципального образования сельского поселение "Село Кременское", утвержденным решением городской Думы СП "Село Кременское" N 14 от 20.10.2005.

2.6. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми
актами для предоставления муниципальной услуги,
которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги,
подлежащих представлению заявителем

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании:
1) заявления гражданина (его уполномоченного представителя) о заключении договора социального найма жилого помещения, занимаемого им и членами его семьи, подписанного всеми членами семьи, имеющими право пользования данным жилым помещением;
2) копии паспорта гражданина или документа, заменяющего паспорт гражданина, копий паспортов членов его семьи, копий свидетельств о рождении несовершеннолетних детей и иных документов, подтверждающих родство между членами семьи;
3) копии ордера на жилое помещение , решение органа местного самоуправления.
4) справку о составе семьи.

2.7. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми
актами для предоставления муниципальной услуги,
которые находятся в распоряжении государственных
органов, органов местного самоуправления
и иных органов
Предоставление муниципальной услуги межведомственного взаимодействия не предусматривает.

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
представления документов и информации, которые
в соответствии с нормативными правовыми актами
Российской Федерации, законами и иными нормативными
правовыми актами Калужской области, муниципальными
правовыми актами находятся в распоряжении государственных
органов, предоставляющих муниципальную (государственную)
услугу, иных государственных органов, органов
местного самоуправления, организаций, участвующих
в предоставлении государственных или муниципальных услуг

При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского поселения находятся в распоряжении администрации, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных органам местного самоуправления и государственным органам организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона.

2.9. Перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.

2.10. Перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги

1.Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги;
2) представление неполного комплекта документов, указанных в п. 2.6 настоящего Регламента;
3) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
2.
2.11. Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы
за предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги и информации о ней осуществляется бесплатно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 15 минут.

2.13. Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги,
услуги организации, участвующей в предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

Заявление и приложенные к нему документы подлежат регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления.

2.14. Требования к помещениям, в которых
предоставляется муниципальная услуга, к местам
ожидания и приема заявителей, размещению
и оформлению информации о порядке
предоставления услуги

Администрация сельского поселения «Село Кременское»" располагается с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановки общественного транспорта.
Здание, в котором расположена администрация, оборудована входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе и для инвалидов.
Прием заявителей осуществляется в кабинете специалиста, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- стульями и столом для возможности оформления документов;
- образцами и бланками заявлений.
Места ожидания в очереди на представление документов оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее двух мест.
Место для заполнения документов оборудовано стульями, столом и обеспечено образцами заполнения документов. Заявителям предоставляются необходимые канцелярские принадлежности, возможность копирования документов.
Прием всего комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов, информации по окончании предоставления муниципальной услуги осуществляются в одном кабинете.
Кабинет приема заявителей оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:
- должности и фамилии специалиста.
Каждое рабочее место специалистов администрации оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.

2.15. Показатели доступности и качества
муниципальной услуги

Доступность предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможностью гражданина:
- обращаться в администрацию с запросом о предоставлении муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
- получать муниципальную услугу своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной действующим законодательством;
- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с обращением (жалобой) на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц администрации.

- Должностные лица администрации:
- ожидание в очереди заявителем не более 15 минут;
- количество взаимодействий с заявителем – 1;
- запрашивают, в том числе в электронной форме, необходимые для предоставления муниципальной услуги документы и материалы в других органах местного самоуправления, государственных органах и иных организациях;
- уведомляют гражданина о принятом по заявлению решении.
Основными требованиями к качеству муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления услуги;
- полнота информирования заявителей о ходе предоставления услуги;
- удобство и доступность получения заявителями информации о ходе предоставления услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов, указанных в п. 2.6 настоящего Регламента;
- рассмотрение заявления;
- подготовка проекта договора социального найма;
- информирование заявителя о принятом решении;
- выдача заявителю договора.

Прием и регистрация заявления

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение гражданина (граждан) или его представителя (их представителей) в администрацию сельского поселения с комплектом документов, установленных в п. 2.6 настоящего Регламента.
Специалист администрации предоставления услуги, осуществляющий прием заявления и документов (далее - сотрудник), проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, наличие всех необходимых документов исходя из установленного настоящим Регламентом перечня, а также регистрирует заявление.

Рассмотрение заявления

После регистрации заявления сотрудник проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.
При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям сотрудник уведомляет о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры к их устранению.
При несогласии заявителя устранить недостатки, выявленные в документах, сотрудник уведомляет заявителя о том, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.

Подготовка проекта постановления
о согласовании обмена жилыми помещениями

Специалист администрации готовит проект договора социального найма, подписывает постановление у Главы администрации и регистрирует его.

Информирование заявителя о принятом решении

Специалист администрации уведомляет заявителя о принятом по его заявлению решении устно или письменно в течение 3 (трех) рабочих дней с даты принятия такого решения.

Выдача заявителю постановления

Специалист выдает заявителю договор социального найма с регистрацией его в журнале регистрации выдачи Договоров социального найма жилого помещения.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги

Контроль за исполнением административного регламента включает в себя:
- текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Регламентом;
- контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется Главой администрации путем проведения проверок соблюдения срока предоставления муниципальной услуги и последовательности исполнения административных процедур. По результатам текущего контроля даются указания по устранению выявленных нарушений.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании обращения заинтересованных лиц, направленных в адрес администрации.
По результатам контрольных действий в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных сотрудников к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги должен быть постоянным, всесторонним, объективным.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц администрации, а также принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
За систематическое или грубое нарушение положений настоящего Регламента или иных нормативных правовых актов по вопросу предоставления муниципальной услуги сотрудники администрации привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего.

5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
1. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
2. Если в жалобе обжалуется судебное решение. В течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается направившему ее гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
3. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4. Если текст письменного обращения не поддается прочтению. Ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
6. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
7. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены. Гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.5. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы статьи 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» не применяются.
4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
6. Заявитель вправе предоставить иные документы (при наличии), подтверждающие доводы жалобы, либо их копии.
5.6. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Должностные лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством и законодательством Калужской области ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.

5.7. Органы власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Наименование органа муниципальной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
- Администрация МР «Медынский район»;
- Глава Администрации МР «Медынский район»;
- Глава муниципального образования МР «Медынский район».

5.8. Сроки рассмотрения жалобы и сроки направления ответа заявителю по результатам рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.


(приложения в прикрепленном документе)

В соответствии со статьей 13 Федерального Закона №210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.

2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации, являющегося разработчиком административного регламента.

4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, составляет 15 (пятнадцать) дней со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования.

5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента. Структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.

Дата создания: 31.01.2014 13:18

Дата последнего изменения: 31.01.2014 13:18